Thursday, March 11, 2010

Наваррская сцена

Чтобы зарабатывается политическое сердце menda, который здесь пишет, достаточно считать ясными четыре благоразумные идеи. Поэтому я практикую “вера cayista”: Островок Lara мне кажется человеческим существом с простой, дидактической, связной речью со стоимостью левой стороны, не будучи дан ни большой идеологической соломе ни редким двусмысленностям.
Так что продолжая эти простые, ясные и благоразумные параметры, в которых мне хочется, что люди двинулись в политике, я не могу, а начинаться год объявляя мой новый романс с IUN-NEB, который начался в 2010 отрицая приглашение, сделанное с Aralar, чтобы объединять организацию в Nafarroa-Bai.
И не было заработано место в моей кровати из-за того, что отрицает просто так упомянутое приглашение, а из-за того, что это сделал с ясными идеями: то, что он поддерживает и cohesiona в Na-Bai это его отнесение к баскскому национализму. vaquismo - цемент, который позволяет поддерживать единицу этой коалиции, позволяя склеивать в его лоне партии правых сторон и левых сторон. Пока оказали предпочтение политике identitarias* на прогрессивных положениях, там они не найдут IUN-NEB.
Простая, сияющая, спокойная, обоснованная и связная идея. Чтобы начинаться хорошо год не нуждался больше.
*priorización "национального" на "общественном", что даже признано членами самого Na-Bai: будьте прочитан анализ Batzarre (ноября 2.0009), где оно считается существованием сообщения “чрезмерно националист - баск”.
[Вход, связанный в Пустые места: "IU Наварры: вы порадовали меня в день"]

No comments:

Post a Comment