Thursday, March 11, 2010

Простое намерение для 2010: прекращать быть R. Мадрид

С Sporting в футболе и Студентами в баскетболе, уже у меня есть достаточно радостей и неудовольствия.
С УЖЕ я оставляю empatizar умственно с Реальным Мадридом.
И дело в том, что Реальный Мадрид я падает, в общих линиях, плохо: я не выношу ни одного из Президентов, которых я помню (Мендоса, Sanz, Флорентиец, Фермата, снова Флорентиец...), его политика подписаний скупая, его estrellonas я падают фатально (с Zidane и Роберто Карлоса, который не терпел ни "галактического"), они не дают возможности тем, которые выходят из каменоломни …
Нет способа иметь иллюзии относительно такого клуба.
Эта крыса оставляет корабль. Там провалился Флорентиец, Криштиану Роналду, Raúl, Valdano, Pellegrini и оставшаяся часть войска. Я перехожу из них.

No comments:

Post a Comment