Wednesday, March 17, 2010

Я не прибавляюсь к манифесту

Я очень мало “culofino” во время присоединения к любому документу или кампании, с которой он делил бы существенное ядро, на котором он защищает. Я сделаю сегодня исключение: в случае так называемый “Манифест в защите фундаментальных прав в Интернете”, поскольку у него есть защитники в избытке, я буду позволено представать перед моими расхождениями, хотя я делю достаточно точек тех, на что он указывает (прежде всего, понятно касающийся, для которого без судебного порядка они могут закрывать Веб страницы):
Удаленный номер 5 Манифеста мне кажется, что он совершает покушение серьезно на стоимость левой стороны. Он говорит так: “Авторы, как и все рабочие, имеют право жить его работы с новыми творческими идеями, модели дела и активности, ассоциируемые с его созданиями. Пробовать утверждать с законодательными изменениями в устаревшую промышленность, что он не умеет приспосабливаться к этому новому окружению, не является ни справедливым ни реалистическим”.
Как говорит мой друг J.E.: “никто левую сторону не догадался, что эта точка служит для того, чтобы оправдать прекращать поддерживать определенные сектора экономики, которые не являются доходными? Другая вещь состоит в том, чтобы я думал, что Правительство ошибается заключая пари, из-за того, что эта модель поддерживая конкретно в культурном окружении, но эта точка устанавливает как основание (…), что государство не было бы должно поддерживать промышленные не доходные сектора”.
Это приводит меня к тому, чтобы думать, что много людей левых сторон, которые прибавились к манифесту, это сделали acríticamente, не читая этого ему, потому что еще с диагональным быстрым взглядом вышеупомянутая точка уже поет.
Манифест, который не хотел бы впасть в те же общие всегдашние места, должен указывать на то, что авторское право не враг. Под капиталистическими условиями производства, столяры-краснодеревщики делают мебель, и мой друг Morán делает cómics. В столяра-краснодеревщика признается право на то, чтобы записывать на счет за мебель, которую он продает, и у моего друга Morán не было бы, почему быть должным выносить, что большие предприятия разряда извлекут выгоду предлагая создания моего коллеги.
Другая вещь состоит, понятно в том, что он не имеет чувство, которое столяр-краснодеревщик получал бы из-за каждый раз, когда используется его мебель, и что мой друг Morán стремился того, чтобы он выздоровел каждый раз, когда кто-то прочитал его cómics (вещь, к которой он, очевидно, не стремится). Канон не имеет ничего общего с тем, что я говорю: все соглашаемся в том, что ненавидим это.
И дело в том, что вещь - ужасно обоснованные и обалденные постулаты, которые защищают такие люди как Ричард Стальман или Лоуренс Лессиг, и другая вещь состоит в том, чтобы думать, что, эпизод освобождает от бремени Megaupload Потерянные недели (вещь, которую я делаю, конечно) - право, которое я имею как пользователь Интернета. Они не имеют ничего общего. Идеологическое строительство, которое сделало себе много скалу, чтобы иметь спокойное сознание пока освобождает от бремени эпизод Потерянные, - жуткое.
Упоминая SuperSantiEgo: “он не прекращает быть любознательным человеком, что мы такие бескорыстные управляя о правах воспроизведения остальных и потом мы ажурный так, что козел нашего соседа мы mangue немного wifi”. Если бы снаружи эксцентричный миллионер сделал мне футболку с этой фразой, которая отражает в совершенство лицемерие каждой этой соборовавшей pesudorevolucionarios постотроческие дигиталисы.
Надо серьезная дискуссия по поводу этого тема, которая удалялась бы от всегдашних тем. Пока это не произошло, у нас будут стороны в козлы, которые управляют несправедливо об авторском праве, и другого типы, которые они создавали бы, что, как у них есть способность, разгрузь вещи бесплатно, это фундаментальное право. И в перекрестном огне, оплачивая следствия столькой иррациональности, мой друг Morán.
Манифест остается в этой динамическая глупых траншей из-за того, что - acrítico со второй группой людей.
Я не болтаю больше, что я хочу видеть перед тем, как есть эпизод Californication, который я заканчиваюсь у себя опущения.

No comments:

Post a Comment