Monday, March 8, 2010

Красный Сын изменяется!

Один год спустя и восемь месяцев с его открытия, этот blog прибывает в его конец. Разум? Так как он проистекает того, что сейчас у меня будет немного меньше времени, чтобы посвящать его нактоузу, и я не хочу, чтобы эта превратилась в одну из этих страниц, которые становятся отвечающими современным требованиям Пасхи в Ветвях, и который почти кто-либо продолжает. Я должен достойный конец Красному Сыну, так что я буду давать ему сладкую смерть сейчас, когда мы находимся в вершине (есть дяди, которые говорят, что это один 20 blogs на политике, более снабженный ссылками страны!). Шага оставил место в I Love IU в какой-то нактоуз, который находится в листе ожидания, который мы проходим justitos пространства в доме.
Но вы не избавитесь от этого menda так легко: хотя с меньшим количеством регулярности, я буду продолжать писать глупости. С этого момента вы сможете следовать за мной периодически в blog моего друга Rafa, а именно, в "Пустых местах". Там я оставлю мои глупости каждая неделя или каждые пятнадцать, он зависит от того, как он пошел воображения и время.
Если у вас есть в Красный Сын, добавленный к Google Reader или к какому-то другому читателю RSS, вы можете увольнять это: и помните что выпишите "Пустые места", если он состоит в том, что у вас этого не было между вашими фаворитами!
Команда редакции (шимпанзе с цилиндром, который мне приносит кофе и сервер) благодарна за вашу верность и ваши вклады в течение всего этого времени.
Мы видимся!

No comments:

Post a Comment