Friday, March 12, 2010

То о "счастливое солнцестояние" мне кажется немного вульгарным...

Я ощущаюсь, что между какими-то не верующими распространяется практика заменения традиционных поздравлений или праздников религиозного типа на другие "языческого" типа. Вещь была бы “repaganizar”, что один день был языческим, но на чем, что усадило религиозный праздник, например солнцестояние invierto, которое было превращено в христианское Рождество.
Перед тем, как думать об этом, я считаю подходящим указывать на то, что он мне кажется гениальным, что каждый отпраздновал то, что каждый делает ему более счастливым, каждый раз, когда он был сделан с должным уважением к остальным. Если он играет роль кому-то счастливым переодеваться в Halloween вместо в Карнавале, или делать это два дня или ни один из двух, или что подарки их принес Броненосец вместо Деда Мороза, или этого вместо волхвов, или прямо не дарить ничего ему в этих датах: он мне кажется гениальным! Каждый должен искать его счастливый характер в жизни. Иногда это происходит из-за того, что делает счастливыми тех, кто окружают тебя, хотя это предположит проводить какие-то вещи, которые не всегда желания одного.
Возвращаясь в тему: он предполагает какое-то продвижение laicista проводить, например, зимнее солнцестояние вместо Рождества? Мы могли бы думать, что в то время как солнцестояние мы общее во всех людей, Рождество только это состояло бы в те в том, что они участвуют христианского празднования. Возможно выступать за солнцестояние имело что-то из провокатора в каком-то моменте и могло служить как протест против обращения предпочитаемого, которое общественный и institucionalmente использует Рождество …, если что-то из провокатора у него был, я думаю, что он это потерял.
Лично делать апологию зимнего солнцестояния мне кажется смешным. Да, солнцестояние предполагает, что Солнце прибывает в один из его тропиков, и в северном полушарии часы света начинают увеличиваться, в то время как в южном полушарии он перемещает все противоположность. Более светское предоставлять ему культ в физическое явление, чем в мистический один? Превращать науку (будьте астрономией, физикой или математикой) во что-то мистическое мне кажется совсем не прогрессивным, скорее всем противоположностью. Я не думаю, что предоставлять ему культ в “закон силы тяжести” или в один “fenotipo рецессивный” - продвижение относительно провождения дня, в котором родился тип. Равные они уходят.
Paganizar Рождество больше, чем уже он paganizada, приходит в голову мне осложненному. И заслуга я думаю, что он не движения laicista: Английское Лезвие продвинулось вперед нам. Мы обществу настоящего потребления должны, что Рождество было тем, что мы в настоящее время знаем: время, где люди с удачей располагают дней каникул, где те, кто имеют возможность, объединяются с его семьями и ужинают вместе, и если карман позволяет их, делаются подарки.
Проводить солнцестояние вместо Рождества значит менять очень многочисленное стадо овец на менее многочисленный другой. Перед двумя иррациональными вещами (праздник, основанный на культе на астрологическое явление или другие спусковые салазки на рождении существа с суперполномочиями - Иисусом Христом-) я оставляю себе ту, которая вдохновляет в типе с суперполномочиями, потому что уже заставления немного иррациональный mola помещать в иррациональности до фонда. Проводить солнцестояние - это как переодевание в Карнавале пополам. Так как кто-то переодевается или участвует в иррациональном культе, я думаю, что уместно подразумеваться хорошо. Уже помещенные, чтобы делать chorras …
Конечно, что mola имения blog состоит в том, что ты можешь повторять то, что ты сказал один год назад, и почти никто не вспоминает. У меня есть невероятная наглость.

No comments:

Post a Comment