Tuesday, March 16, 2010

Здесь также он победил разум

Я мало приучен проводить победы …, что, когда случается одна (как победа БОЛЬШЕ с Эво Моралес) стоит главе быть супер радостно … в отличие от, когда случаются поражения (как поражение неудавшегося возвращения Aminetu к его очагу) так, что я становлюсь грустным и приведенным в ярость немедленно.
Скорее всего это отсутствие привычки … или возможно будьте что-то связанное с идеологией: социализм, кажется, так jodidamente далеко, что никогда не хороший момент, чтобы окорять бутылку … с каждым шагом, который продвигает один, берет сознание трудности тем, что достигает конечных целей.
Оставляя в сторону метафизические глупости я прикрываю в радость и социализм, сегодня ему один день, чтобы пировать: если государственный переворот этому не воспрепятствует, в Боливии он продолжит править в пользу большинства.
Я был в середине сентября в Leganés, сразу же встречи с Эво Моралес, и унес очень хороший образ, как организована в Мадриде структура опоры в революцию в Боливии. Были тысячи людей видя Президента и, что важнее, большинство были латиноамериканскими (боливийцы в частности был прихлебатель).
Он ощущается, что есть скала работая в этом в Мадриде, так испанские приятели левой стороны (служите примером, который я увидел день акта из-за Carabanchel в машину с двумя приятелями IUCM внутри, объявляя акт из-за мегафонов, расположенных в крыше – одна была Эстер Гомес, и прямо сейчас я не напоминаю это другому члену экипажа-), как боливийцы. И результаты в выборах кажется, что они отвечают на хорошую работу: За Evo наиболее проголосовали в нашей стране, и конкретно в Мадриде он достал 5.097 обета напротив 3.180 PPB. Здесь также он победил разум.
[Связанные доходы: "Видео речи Evo в Leganés" Пустых мест; и "Фотографии Встречи с Evo" Ceronegativo]

No comments:

Post a Comment