Tuesday, March 9, 2010

32 верхних списка титулов, которые не служат в "Потерянные"

Позже я предлагаю вам, читающие возлюбленные, связь верхних списков титулов, что, увидев пять сезонов серии, "Потерянный" выраженные до сих пор (и ввиду отсутствия шестой, к началу, из которой нет мало более чем трех недель), я считаю, что они служат для абсолютно совсем не в связи с выживанием на острове:
Квалифицированный в Библиотечном деле и Документации
Квалифицированный в Деловых администрированиях
Квалифицированный в Статистике
Квалифицированный в Коммерческих Исследованиях
Квалифицированный в Трудовых Связях
Квалифицированный в Относящейся к занятости Терапии
Квалифицированный в Общественной Работе
Квалифицированный в Туризме
Инженер Текнико де Обрас Публикас
Инженер Текнико в Информатике Управления
Разрешенный в Администрации и Управлении
Разрешенный в Искусстве
Разрешенный в Страховых и Финансовых Науках
Разрешенный в Связанных с окружающей средой Науках
Разрешенный в Науках Информации
Разрешенный в Науках Работы
Разрешенный в Экономических Науках
Разрешенный в Деловых администрированиях
Разрешенный в Политических Науках
Разрешенный в Аудио-визуальной Коммуникации
Разрешенный в Праве
Разрешенный в Документации
Разрешенный в Экономике
Разрешенный в Виноделии
Разрешенный в Истории
Разрешенный в Истории Искусства
Разрешенный в Истории и Науках Музыки
Разрешенный в Исследовании и Техниках Рынка
Разрешенный в Педагогике
Разрешенный в Журналистике
Разрешенный в Публичности и Публичных Связях
Разрешенный в Теории Литературы и Сравнительной Литературы
Если ты изучил какой-то из упомянутых списков титулов, чувствуй себя счастливым из-за того, что не путешествуйте в полете Oceanic 815.
Я издаю: я перехожу, чтобы расширять список в 33: действительно Учительство также не служит: я не знаю, как я смог препятствовать ей!

No comments:

Post a Comment