Sunday, March 14, 2010

Я пробую узнавать …

… чего оно происходит в связи с включением Сальвадора в Объединение Bolivariana для Поселков Нашей Америки (РАССВЕТ) и, поэтому, настоящей связи между Президентом Фунес и FMLN.
Я есть впереди три сведения о сходных датах с противоречивой информацией: одно из 7-ого числа, которое указывает на то, что “Правительство Сальвадора анализирует его включение в ALBA”, другую из 11-ого числа говорит, что “Funes отдаляется от FMLN и отрицает включение Сальвадора в РАССВЕТ”, и в конце концов одно из 12-ого числа, где я читаю, что “FMLN хочет связи с США, и также быть в РАССВЕТЕ”.
Если кто-то немного помещен в тему и объясняет мне посредственно guay ситуацию, я помещу ему в прямой край этого blog banner в его чести как образец agradecimiento*.
Спасибо за предвосхищенный, мои дорогие сыщики.
*El banner он будет пребывать там в течение пары недель или до тех пор, пока мир не разрушит (то, что прибыло сначала).

No comments:

Post a Comment