Friday, March 12, 2010

Фильмы облаток (в политическом ключе)

Вы увидели “300”? Когда я вышел из кино, я подумал, что он только что видел, (несмотря на то, что - перепроизводство Голливуда) что-то подобное антиимпериалистическому заявлению защитника, которое они навязывают это тебе tapadillo между облаткой и облаткой.
Мы будем видеть: они представляют спартанцев фильма как маленький поселок, который живет в его способ (с какими-то лучшими вещами и худшими другими), который они отказываются быть подчиненными, и который они сталкиваются высокомерно в могущественную империю и морально гораздо более упадочнический, чем они. Их ведет бородатый дядя с твердыми убеждениями на стоимости свободы и независимости его поселка. Coño, перечитайте это: они ясно кубинские! Персидская империя - американские, и Termópilas - Залив Свиней!
Случай состоит в том, что я прокомментировал это приятелю политической воинственности, и почти он я скрипит в галеты: “Глупый Yes? Сообщение быть ясно наоборот: иранцы - иранцы или любая культура, которую они считают, что он угрожает свободе США, и спартанцы благородный североамериканский поселок, который со стоимостью и решением сталкивается с этой могущественной угрозой, чтобы освобождать с его примером и его силой в целый мир. Кажется, что схему сделал Буш Jr”.
“Я это пойму плохо”, я взял на себя ответственность.
Случай состоит в том, что в другой день я пошел видеть "Олицетворение". Они говорили мне так плохо о ней, что, пойдя с низкими ожиданиями, мной moló. Да, он главным образом “Pocahontas-Bailando с Волками Последний Самурай” но с большим количеством взрывов и синие люди … тем не менее достаточно развлекательные и 3-D он хорошо объединен в фильм. Это не никакой peliculón, который войдет в историю, но позволяет себе видеть.

Обобщая, аргумент идет, из которого американцы прибывают в планету, очень богатую минералом, который производит энергию, и чтобы это извлекать, они не сомневаются в том, чтобы истреблять аборигенов вышеупомянутой планеты (трехметровые существа, которые живут в гармонии с “Pachamama” - он пошел, что, если бы viveran в земле они проголосовали в массе за Эво Моралес-). Проводящая нить - история любви между американским паралитическим солдатом и синей аборигенкой (американский остается prendado туземного образа жизни, указ меняется и bla bla bla).
Мне показалось антиимпериалистическое заявление защитника достаточным количеством facilón и препятствовало ….pero, закончив фильм, строго наказанный выговором того приятеля на “300”, я сказал коллеге, что был заложен рядом мой в кино: “Он слышит, синие трехметровые аборигены представляли североамериканский народ, который со стоимостью и решением сталкивается с этой могущественной угрозой для свободы, которая это иранцы и Al-Qaeda, представленные в фильме из-за американской армии, которые ищут способ покончить с его традиционным way of life, не?”.
Мой коллега почти я скрипит в галеты: “Глупый Yes? Американские фильма быть американские реальности, и синие аборигены быть поселки, что страдать империалистическая агрессия из-за контроля недостаточных природных ресурсов”.
“Joer, я не даю одну”, я взял на себя ответственность.

No comments:

Post a Comment