Thursday, March 18, 2010

Точильщики: два вопроса и признание

По вашей улице точильщик продолжает проходить? В другой день я увидел одного из-за телевидения в программе на Румынии и помнил количество времени, которое я это не слушаю. Я отказываюсь думать, что продлили: продолжают существовать ножи и продолжает существовать необходимость считать их острыми (и давайте допускать, что уровень точивший, что добивается с камнем наждака того, чтобы все у нас были дома, очень очень regulero …)
Из-за моего поселка он делает, что я не слышу как перемещаю молоко времени. Конечно он происходит с ними как в Светло-коричневого Грифа и только они выживают в каких-то местах страны … он трахнул бы быть должное идти в Касерес или в Гвадалахару в “резерв точильщиков”, чтобы ему удаваться хорошо точивший.
Другая вещь, которая хотела прокомментировать вам …: во всех местах они делали тот же звук иска? В моем они касались такой мелодии, что я схватил: “fiurururruuuuu … fururururiuuuuu” (сначала к острому, и потом он делал серьезно - вы заметите мои животные знания сольфеджио: эх?-). В твоем то же? Те, кто живут около одной “резерв точильщиков” и они услышали, как сотни их делают одновременно иск в эпохе подбора, я смогут значиться легко в этот второй вопрос.
И сейчас признание: из-за Tutatis, который до добра, внесенного в годы (я предполагаю который в каком-то возрасте, понятом между деланием причастия, одетый из marinerito и выходе первого protomostacho) думал, что “fiurururruuuuu … fururururiuuuuu” это был звук, который делал господинин точильщик, реализовав его работу. Поскольку он жил в четвертой квартире и ему не удавалось увидеть, как он точил инструмент, ему было нужно убежденность в том, что поразить нож против камня, выходил любознательный человек sonidillo. До тех пор, пока в один день я не увидел вышеупомянутого на мотоцикле выходя ему на свисток - flautilla. Какое разочарование.

No comments:

Post a Comment